• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: перерыв для рекламы на YouTube

    main-image

    Каждый месяц пользователи ищут на YouTube более 3 миллиардов видео. И почти в каждом ролике видят неактуальную рекламу, которую невозможно пропустить.

    Чемпион по перерывам KitKat совместно с агентством Publicis предложил зрителям отдохнуть от надоевшей рекламы. Для этого компания собрала 50 самых популярных запросов в ОАЭ и создала для каждого из них шестисекундный ролик, призывающий сделать небольшой перерыв перед началом просмотра интересующего видео.

    Кампания собрала 98,7 миллионов показов и охватила 45,5 миллионов уникальных пользователей. Запоминаемость составила 14, 8%, узнаваемость 6,8%.

    Источник

    youtube
    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.