Новости

Идея дня: перерыв для рекламы на YouTube

Автор: Ия Пфанштиль04.06.2020

Каждый месяц пользователи ищут на YouTube более 3 миллиардов видео. И почти в каждом ролике видят неактуальную рекламу, которую невозможно пропустить.

Чемпион по перерывам KitKat совместно с агентством Publicis предложил зрителям отдохнуть от надоевшей рекламы. Для этого компания собрала 50 самых популярных запросов в ОАЭ и создала для каждого из них шестисекундный ролик, призывающий сделать небольшой перерыв перед началом просмотра интересующего видео.

Кампания собрала 98,7 миллионов показов и охватила 45,5 миллионов уникальных пользователей. Запоминаемость составила 14, 8%, узнаваемость 6,8%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment