• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: персонализированные YouTube ролики

    main-image

    В преддверии новогодних праздников Билайн запустил рекламную кампанию своего нового продукта – “Билайн ТВ”. В новом ролике Александр Ревва управляет героем кино Дэдпулом, который везде следует за ним. По сюжету, благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила появляется у всех абонентов оператора: они могут заставить любых персонажей всегда быть рядом.

    Запуск продукта компания продвигала с помощью новой технологии Director Mix от YouTube. Инструмент автоматически создает кастомизированные креативы на основе ролика и нескольких вариантов текста – в зависимости от аудиторий, для которых показывается видео. Он умеет адаптировать текст, аудио, графические и видеоизображения.

    Результаты:

    • 20,3 млн уникальных пользователей было охвачено (средняя частота — 3,4).
    • На 41% выросла запоминаемость рекламы.
    • На 83% этот показатель увеличился среди тех, кто смотрел игровой контент на YouTube.
    • На 5% выросла запоминаемость бренда в целом и на 15% — среди тех, кто смотрел каналы блогеров-путешественников.
    • На 7% выросло рассмотрение бренда при выборе продукта.
    • На 20% эта метрика увеличилась при выборе товара среди аудитории, у которой есть или скоро будет собака, и на 9% — среди тех, кто собирается переехать или только что это сделал.
    https://youtu.be/fKeNmQEUi1U

    Персонализированный контент - уже давно не роскошь, а обязательное условие для эффективного продвижения. Внедряйте в практику новые инструменты, чтобы предложить пользователям уникальный опыт.

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня

    Комментарии