- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В преддверии новогодних праздников Билайн запустил рекламную кампанию своего нового продукта – “Билайн ТВ”. В новом ролике Александр Ревва управляет героем кино Дэдпулом, который везде следует за ним. По сюжету, благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила появляется у всех абонентов оператора: они могут заставить любых персонажей всегда быть рядом.
Запуск продукта компания продвигала с помощью новой технологии Director Mix от YouTube. Инструмент автоматически создает кастомизированные креативы на основе ролика и нескольких вариантов текста – в зависимости от аудиторий, для которых показывается видео. Он умеет адаптировать текст, аудио, графические и видеоизображения.
Результаты:
Персонализированный контент - уже давно не роскошь, а обязательное условие для эффективного продвижения. Внедряйте в практику новые инструменты, чтобы предложить пользователям уникальный опыт.
Комментарии