Яндекс.Дзен превращается в социальную сеть
Previous
выбрать за меня
Собираем аудиторию на мастер-класс: контекст vs таргет
Next
Идея дня: персонализированные YouTube ролики
Новости

Идея дня: персонализированные YouTube ролики

Автор: Ия Пфанштиль01.04.2019

В преддверии новогодних праздников Билайн запустил рекламную кампанию своего нового продукта – “Билайн ТВ”. В новом ролике Александр Ревва управляет героем кино Дэдпулом, который везде следует за ним. По сюжету, благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила появляется у всех абонентов оператора: они могут заставить любых персонажей всегда быть рядом.

Запуск продукта компания продвигала с помощью новой технологии Director Mix от YouTube. Инструмент автоматически создает кастомизированные креативы на основе ролика и нескольких вариантов текста – в зависимости от аудиторий, для которых показывается видео. Он умеет адаптировать текст, аудио, графические и видеоизображения.

Результаты:

  • 20,3 млн уникальных пользователей было охвачено (средняя частота — 3,4).
  • На 41% выросла запоминаемость рекламы.
  • На 83% этот показатель увеличился среди тех, кто смотрел игровой контент на YouTube.
  • На 5% выросла запоминаемость бренда в целом и на 15% — среди тех, кто смотрел каналы блогеров-путешественников.
  • На 7% выросло рассмотрение бренда при выборе продукта.
  • На 20% эта метрика увеличилась при выборе товара среди аудитории, у которой есть или скоро будет собака, и на 9% — среди тех, кто собирается переехать или только что это сделал.

Персонализированный контент – уже давно не роскошь, а обязательное условие для эффективного продвижения. Внедряйте в практику новые инструменты, чтобы предложить пользователям уникальный опыт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment