- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании. При этом охват рекламного ролика будет глобальным.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Как утверждают в Apple, на момент окончания съемки на смартфоне еще оставалось 19% заряда батареи.
Одновременно с выходом ролика на официальных YouTube-каналах Apple и Apple Russia в день премьеры проекту посвящен баннер на главной странице YouTube. Анонс проекта появился в ленте и сториз Instagram @apple, а в Apple Music — специальный плейлист, посвященный проекту.
Над созданием проекта работала как глобальная, так и локальная команда Apple, а также агентство MAL (Media Arts Lab) и сотрудники музея.
Режиссером проекта выступила Аксинья Гог. Оператор — Давид Хайзников.
Комментарии