Идея дня первая рекламная кампания от Apple в России
Новости

Идея дня: первая рекламная кампания от Apple в России

Автор: Ия Пфанштиль10.03.2020

В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании. При этом охват рекламного ролика будет глобальным.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Как утверждают в Apple, на момент окончания съемки на смартфоне еще оставалось 19% заряда батареи.

Одновременно с выходом ролика на официальных YouTube-каналах Apple и Apple Russia в день премьеры проекту посвящен баннер на главной странице YouTube. Анонс проекта появился в ленте и сториз Instagram @apple, а в Apple Music — специальный плейлист, посвященный проекту.

Над созданием проекта работала как глобальная, так и локальная команда Apple, а также агентство MAL (Media Arts Lab) и сотрудники музея.

Режиссером проекта выступила Аксинья Гог. Оператор — Давид Хайзников.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment