Идея дня: первая рекламная кампания от Apple в России

Ия Пфанштиль396читать м.10 Марта 2020
Идея дня: первая рекламная кампания от Apple в России

В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании. При этом охват рекламного ролика будет глобальным.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Как утверждают в Apple, на момент окончания съемки на смартфоне еще оставалось 19% заряда батареи.

https://youtu.be/44i5BMhCQAg

Одновременно с выходом ролика на официальных YouTube-каналах Apple и Apple Russia в день премьеры проекту посвящен баннер на главной странице YouTube. Анонс проекта появился в ленте и сториз Instagram @apple, а в Apple Music — специальный плейлист, посвященный проекту.

Над созданием проекта работала как глобальная, так и локальная команда Apple, а также агентство MAL (Media Arts Lab) и сотрудники музея.

Режиссером проекта выступила Аксинья Гог. Оператор — Давид Хайзников.

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)