Как изменилась аудитория рунета с 2010 года. Исследование
Previous
выбрать за меня
13 эмоциональных триггеров для построения успешного бренда
Next
Идея дня подарок твоему бывшему
Новости

Идея дня: подарок твоему бывшему

Автор: Ия Пфанштиль19.02.2020

Креативный бренд крафтового вина LIAR ко Дню святого Валентина запустил нестандартную кампанию.

Название бренда переводится как “лжец”. Его позиционирование действительно строится на лжи. Начинается все с продукта – белое вино на самом деле производится из красного винограда сорта Мерло.

Бренд использовал эту особенность в праздничной кампании. Он напомнил клиентам, что при воспоминании о бывших на ум обычно приходит слово “лжец”. После чего предложил купить 6 бутылок вина, а седьмую взялся самостоятельно отправить бывшему партнеру покупателя.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment