• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: подарок за рекламу у алтаря

    main-image

    Сервис бронирования отелей Hotels.com запустил конкурс для молодожёнов — компания пообещала оплатить медовый месяц тем, кто упомянет Hotels.com в своей свадебной клятве.

    Чтобы участвовать в соревновании, нужно записать клятвы во время свадьбы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом HotelsSponConVows. Победители получат $15 тысяч на покрытие расходов в свадебном путешествии.

    Для рекламы конкурса Hotels.com договорились о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который выходит на Hulu. В одном из эпизодов персонажи Крэйг и Зара играют свадьбу, в процессе которой несколько раз упоминается Hotels.com, а маскот компании появляется в качестве диджея.

    Источник

    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.