Новости

Идея дня: подарок за рекламу у алтаря

Автор: Ия Пфанштиль19.08.2019

Сервис бронирования отелей Hotels.com запустил конкурс для молодожёнов — компания пообещала оплатить медовый месяц тем, кто упомянет Hotels.com в своей свадебной клятве.

Чтобы участвовать в соревновании, нужно записать клятвы во время свадьбы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом HotelsSponConVows. Победители получат $15 тысяч на покрытие расходов в свадебном путешествии.

Для рекламы конкурса Hotels.com договорились о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который выходит на Hulu. В одном из эпизодов персонажи Крэйг и Зара играют свадьбу, в процессе которой несколько раз упоминается Hotels.com, а маскот компании появляется в качестве диджея.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment