• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: подчеркнуть уникальность

    main-image

    KFC Франция совместно с агентством Sid Lee запустила интересную печатную и онлайн-рекламу. Ее целью было подчеркнуть уникальность куриных стрипсов сети.

    В отличие от наггетсов стрипсы готовятся из натурального куриного филе, поэтому найти два одинаковых кусочка невозможно. Бренд подготовил более 200 визуалов, подтверждающих этот факт.

    А в соцсетях он разместил гифку с версиями постера и предложил аудитории найти два одинаковых стрипса.

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня
    наружная реклама

    Комментарии