Новости

Идея дня: подчеркнуть уникальность

Автор: Ия Пфанштиль28.08.2020

KFC Франция совместно с агентством Sid Lee запустила интересную печатную и онлайн-рекламу. Ее целью было подчеркнуть уникальность куриных стрипсов сети.

В отличие от наггетсов стрипсы готовятся из натурального куриного филе, поэтому найти два одинаковых кусочка невозможно. Бренд подготовил более 200 визуалов, подтверждающих этот факт.

А в соцсетях он разместил гифку с версиями постера и предложил аудитории найти два одинаковых стрипса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment