Пользователи Одноклассников смогут зарабатывать на прямых трансляциях
Previous
выбрать за меня
Как сделать абзац в Инстаграм. Все способы (в том числе самый простой, о котором вы не знали)
Next
Идея дня продукт для продвижения идеи
Новости

Идея дня: продукт для продвижения идеи

Автор: Ия Пфанштиль14.11.2019

Женщины платят в два раза больше за уходовую косметику, чем мужчины. Даже если продукты имеют идентичный состав. Часто единственное их отличие – дизайн упаковки.

Это неприятное явление получило название “налог на розовый” – Pink Tax. Чтобы привлечь к нему внимание, косметический бренд Equalicare провел необычную рекламную акцию.

Компания выпустила продукт для кожи, с одной стороны упаковки оформив его как женский, в другой – как мужской. При этом цена для разных сторон одного тюбика была разной – “налог на розовый” в действии.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment