Идея дня: продвижение коллекции одежды в игре

Ия Пфанштиль318читать м.15 Апреля 2019
Идея дня: продвижение коллекции одежды в игре

Итальянский бренд одежды Moschino и студия Maxis создали коллекцию одежды для весенне-летнего сезона в стиле The Sims. Для продвижения новой коллекции бренд выбрал необычный подход: фотосессию моделей организовали на фоне декораций из игры.

Но это было бы слишком просто. Чтобы повысить интерес аудитории, Moschino предложили купить одежду не только для себя, но и для виртуального персонажа.

Попробуйте и вы объединить реальный и виртуальный мир для большей вовлеченности клиентов.

Источник

Другие новости
Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Яндекс обновил медийную рекламу

Яндекс обновил медийную рекламу

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)