Встроенные покупки принесут Инстаграм 10 миллиардов долларов
Previous
выбрать за меня
15 шаблонов PowerPoint для ваших успешных презентаций
Next
Итальянский бренд одежды Moschino и студия Maxis создали коллекцию одежды для весенне-летнего сезона в стиле The Sims.
Новости

Идея дня: продвижение коллекции одежды в игре

Автор: Ия Пфанштиль15.04.2019

Итальянский бренд одежды Moschino и студия Maxis создали коллекцию одежды для весенне-летнего сезона в стиле The Sims. Для продвижения новой коллекции бренд выбрал необычный подход: фотосессию моделей организовали на фоне декораций из игры.

Но это было бы слишком просто. Чтобы повысить интерес аудитории, Moschino предложили купить одежду не только для себя, но и для виртуального персонажа.

Попробуйте и вы объединить реальный и виртуальный мир для большей вовлеченности клиентов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment