Новости

Идея дня: реклама из дома

Автор: Ия Пфанштиль21.04.2020

Filippo Berio, итальянский бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

Это теплая история о молодой девушке и парне во время карантина, которые живут в одном доме на разных этажах и готовят пасту на ужин в одно и тоже время.  Несмотря на то, что оба не могут выйти из дома, они сохраняют связь и поддерживают друг друга.

Ролик сопровождается вдохновляющим призывом: «Это непростое время разделяет нас, и мы вместе должны быть сильнее. Берегите себя. Будьте здоровы. Мы всё преодолеем».

«Мы призываем наших потребителей сохранять оптимизм и оставаться дома, а также готовить здоровые и вкусные блюда. И, конечно же, поддерживать друг друга», – отмечает Душан Кальевич, генеральный директор Filippo Berio Ru.

Находясь в режиме самоизоляции, команда агентства «РОУЗ» снимала ролик дистанционно из Москвы и Сочи, используя собственные квартиры в качестве съёмочной площадки и участников команды вместо актеров.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment