Российские потребители теряют лояльность к брендам. Исследование
Previous
выбрать за меня
Как повысить спрос и увеличить продажи с помощью отзывов
Next
Идея дня реклама, которая видна только в темноте
Новости

Идея дня: реклама, которая видна только в темноте

Автор: Ия Пфанштиль13.09.2019

Delivery Club разместил на улицах Москвы рекламные постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них — текстовое сообщение и промокод для заказа ужинов и завтраков со скидкой.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки, а также развлечь клиентов. На постерах написаны забавные фразы, например, «На афтепати домой» или «Давай сегодня останемся дома».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment