Идея дня: реклама, которая видна только в темноте

Ия Пфанштиль376читать м.13 Сентября 2019
Идея дня: реклама, которая видна только в темноте

Delivery Club разместил на улицах Москвы рекламные постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них — текстовое сообщение и промокод для заказа ужинов и завтраков со скидкой.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки, а также развлечь клиентов. На постерах написаны забавные фразы, например, «На афтепати домой» или «Давай сегодня останемся дома».

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)