Идея дня: реклама, которую можно прочитать только с расстояния

Ия Пфанштиль172читать м.14 Мая 2020
Идея дня: реклама, которую можно прочитать только с расстояния

Один из лучших способов привлечь внимание - пробудить в потребителях любопытство. Именно этот проверенный прием использовали в своей рекламе HOK-Elanto.

Совместно с агентством TBWA\Helsinki компания разместила печатное объявление в газете Helsingin Sanomat. Изображение выглядит размытым и легко читается только фраза "Чтобы увидеть сообщение, соблюдайте дистанцию".

Только с расстояния почти в 2 метра (6 футов) можно разглядеть надпись "Будьте в безопасности. На расстоянии". Таким образом читатели смогли не только прочитать послание бренда, но и пережить его.

Источник

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)