Новости

Идея дня: реклама, которую можно прочитать только с расстояния

Автор: Ия Пфанштиль14.05.2020

Один из лучших способов привлечь внимание – пробудить в потребителях любопытство. Именно этот проверенный прием использовали в своей рекламе HOK-Elanto.

Совместно с агентством TBWA\Helsinki компания разместила печатное объявление в газете Helsingin Sanomat. Изображение выглядит размытым и легко читается только фраза “Чтобы увидеть сообщение, соблюдайте дистанцию”.

Только с расстояния почти в 2 метра (6 футов) можно разглядеть надпись “Будьте в безопасности. На расстоянии”. Таким образом читатели смогли не только прочитать послание бренда, но и пережить его.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment