В ролике компания подняла больную тему: бесконечные и не всегда необходимые правки от заказчиков.
Новости

Идея дня: реклама о правках

Автор: Ия Пфанштиль29.10.2019

В новой рекламной кампании бренд HP обратился к одной из своих активных аудиторий – дизайнерам. В ролике компания подняла больную тему: бесконечные и не всегда необходимые правки от заказчиков.

Герою видео сначала приходится заменить реалистичный космический корабль на примитивную модель ракеты, а затем и вовсе перекрасить космос в цвет морской волны.

Ключевое послание ролика – HP понимает боли аудитории и предлагает продукты, которые скрасят подобные ситуации.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment