• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: реклама в стиле Тик Ток

    main-image

    В ролике с блогером Маш Милаш Joom использовал новую механику интеграции QR-кода — его нужно «поймать» и отсканировать, чтобы получить скидки. Концепция придумана для первой молодежной кампании, запущенной международным мобильным маркетплейсом Joom на российских ТВ-экранах и в интернете. Показы стартовали 17 августа 2020 года.

    Версии для телевидения и интернета отличаются: в первом случае зрителю нужно успеть «поймать» код на экране и отсканировать его, а в digital-варианте — успеть нажать на кнопку. В обоих случаях результат одинаково хорош — суперскидки.

    https://youtu.be/h3rJ2GTUWEA
    https://youtu.be/BbHO4D9GhqU
    https://youtu.be/b-qCArsfkU0

    Главной героиней видео выбрали блогера и рэпершу Mash Milash (Маш Милаш). Ее участие отражает концепцию молодежной компании — легкий и развлекательный шопинг на Joom. Динамичный ролик срежиссирован в стилистике популярных тиктоков — нарезка сменяющихся сцен рассказывает общую историю и объединена звуковым рядом.

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    Идея дня
    TikTok

    Комментарии