Новости

Идея дня: реклама в стиле Тик Ток

Автор: Ия Пфанштиль27.08.2020

В ролике с блогером Маш Милаш Joom использовал новую механику интеграции QR-кода — его нужно «поймать» и отсканировать, чтобы получить скидки. Концепция придумана для первой молодежной кампании, запущенной международным мобильным маркетплейсом Joom на российских ТВ-экранах и в интернете. Показы стартовали 17 августа 2020 года.

Версии для телевидения и интернета отличаются: в первом случае зрителю нужно успеть «поймать» код на экране и отсканировать его, а в digital-варианте — успеть нажать на кнопку. В обоих случаях результат одинаково хорош — суперскидки.

Главной героиней видео выбрали блогера и рэпершу Mash Milash (Маш Милаш). Ее участие отражает концепцию молодежной компании — легкий и развлекательный шопинг на Joom. Динамичный ролик срежиссирован в стилистике популярных тиктоков — нарезка сменяющихся сцен рассказывает общую историю и объединена звуковым рядом.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment