• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: рекламная кампания против кибербуллинга

    main-image

    В Петербурге запустили рекламную кампанию против травли детей и подростков в сети. Для съемок рекламы в центре города установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербуллинг может ранить. 

    В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка.

    Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании. 

    Травля в онлайн пространстве, к сожалению, стала частью жизни современных детей и подростков, а ее масштабы с каждым годом только набирают обороты. При этом агрессоры зачастую даже не отдают отчет в том, какую боль они причиняют своим жертвам. Ведь кажущиеся безобидными жестокие слова в социальных сетях и мессенджерах, часто приводят детей и подростков к серьезным психологическим расстройствам и даже суицидам. 

    Помочь справиться с переживаниями и получить помощь психолога призван бесплатный и анонимный общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122. С 2010 года служба экстренной психологической помощи приняла уже более 10 млн обращений детей, подростков и их родителей. 

    Создатели рекламы по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, – креативное агентство «Декабрист» - призывает всех, кто столкнулся с травлей, не закрываться в себе, а обратиться за помощью по телефону доверия.

    More on the same topic
    благотворительность
    Идея дня
    наружная реклама

    Комментарии