Новости

Идея дня: рекламная кампания против кибербуллинга

Автор: Ия Пфанштиль01.10.2020

В Петербурге запустили рекламную кампанию против травли детей и подростков в сети. Для съемок рекламы в центре города установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербуллинг может ранить. 

В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка.

Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети – это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» – слоган новой рекламной кампании. 

Травля в онлайн пространстве, к сожалению, стала частью жизни современных детей и подростков, а ее масштабы с каждым годом только набирают обороты. При этом агрессоры зачастую даже не отдают отчет в том, какую боль они причиняют своим жертвам. Ведь кажущиеся безобидными жестокие слова в социальных сетях и мессенджерах, часто приводят детей и подростков к серьезным психологическим расстройствам и даже суицидам. 

Помочь справиться с переживаниями и получить помощь психолога призван бесплатный и анонимный общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122. С 2010 года служба экстренной психологической помощи приняла уже более 10 млн обращений детей, подростков и их родителей. 

Создатели рекламы по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, – креативное агентство «Декабрист» – призывает всех, кто столкнулся с травлей, не закрываться в себе, а обратиться за помощью по телефону доверия.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment