Идея дня самое большое сердце из фотографий
Новости

Идея дня: самое большое сердце из фотографий

Автор: Ия Пфанштиль17.02.2020

Ко Дню всех влюбленных компания netPrint презентовала результат акции «Ваша любовь в Книге рекордов Гиннесса!». Цель акции состояла в том, чтобы собрать самое большое в мире сердце из фотографий влюбленных пар. В течение 12 дней (с 20 января по 1 февраля) на сайт онлайн-ритейлера загрузили 5 647 фотографий.

В компании проанализировали полученные снимки. Более 33% из них оказались связаны со свадебной тематикой. Вторыми по популярности стали кадры из отпуска, которые составили 25% от общего числа фотографий. Тройку лидеров замкнули фотосессии из серии Love Story: на улице, в стильных интерьерах, в ресторанах и даже в гараже. Практически каждый пятый участник присылал подобную фотокарточку. Также встречались настоящие фотошедевры, где видна рука профессионального мастера, фотографии с экстремального отдыха, с кулинарных мастер-классов. Ну и, конечно, милые и трогательные домашние селфи на диване.

Акция получила по-настоящему национальный размах. Люди присылали фотографии со всей страны: от Калининграда до Владивостока. Напечатанные фотографии пользователей заняли 3 объемные коробки общим весом 15 кг.

—  В этом году мы решили объединить все любящие сердца со всей России в одну большую и красивую историю о любви, сделать нечто запоминающееся и приятное для наших пользователей к 14 февраля. Так и родилась эта идея —  собрать самое большое сердце из фотографий влюбленных. Нам понадобилось 7 часов и 7 человек, чтобы выложить из распечатанных снимков главный символ праздника. Спасибо всем, кто стал часть этой романтической истории, — комментирует Юлия Шелыгина, директор по коммуникациям компании netPrint.

Размер выложенного сердца составил 7,1 на 6 метров. Замер зафиксирован на фото и видео и отправлен в международное агентство регистрации рекордов INTERRECORD и в Книгу рекордов Гиннесса. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment