Mail.ru Group вошла в топ-3 самых успешных издателей приложений в Европе
Previous
выбрать за меня
Не контентом единым: чем будет жить интернет-маркетинг в новом году
Next
Идея дня самый инстаграмный продукт от ИКЕА
Новости

Идея дня: самый “инстаграмный” продукт от ИКЕА

Автор: Ия Пфанштиль17.01.2020

Новый продукт ИКЕА — Müpolash — очень странный: в его создании есть логика, но зачем он нужен — до конца не понимают даже в самой компании.

Müpolash сочетает в себе все самые «инстаграмные» продукты IKEA — кружку, горшочек, лампу и полку. По мысли разработчиков из Ogilvy Social.Lab, если эти объекты по отдельности так популярны в социальных сетях, то Müpolash обязан стать «самым инстаграмным продуктом».

Müpolash выпущен в белом цвете (наиболее инстаграмном!), изготовлен из 100% биоразлагаемых материалов и произведен с помощью 3D-печати, в ограниченном количестве – всего 5 штук.

На данный момент Müpolash представлен в Музее дизайна в Генте. Любой желающий может разместить его у себя дома с помощью AR и выложить снимок в Инстаграм.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment