Яндекс.Карты представили Сторис
Previous
выбрать за меня
Как правильно проработать медиамикс для запуска рекламной кампании в соцсетях
Next
Идея дня самый острый челлендж
Новости

Идея дня: самый острый челлендж

Автор: Ия Пфанштиль14.10.2019

Paqui вспомнили о вирусной кампании 2016 года и вновь запустили свой острый челлендж.

Бренд представил ограниченную серию закусок всего с одним чипсом, съесть который отважится не каждый.

Кампания под хэштегом #OneChipChallenge призвана привлечь внимание к продукту и собрать много вирусного пользовательского контента.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment