Google Ads представил таргетинг на комбинированные аудитории
Previous
выбрать за меня
«Нужен вау-рекламный ролик!» С чего начинать, и в чем секрет успеха
Next
Идея дня секретное меню для собак
Новости

Идея дня: секретное меню для собак

Автор: Ия Пфанштиль18.11.2019

Puppuccino – секретная позиция в меню Starbucks, которая помогает бренду генерировать море милого пользовательского контента и повышать лояльность аудитории. Это небольшая порция взбитых сливок для собак клиентов.

Заказать напиток для любимца можно в любом заведении сети. Обычно он продается по сниженной цене или распространяется бесплатно.

Посетители Starbucks охотно делятся в соцсетях фото своих питомцев, которые наслаждаются фирменным лакомством, что делает кампанию вирусной.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment