Идея дня SEO оптимизация голливудского блокбастера
Новости

Идея дня: SEO оптимизация голливудского блокбастера

Автор: Ия Пфанштиль18.02.2020

Голливудские студии, называя свои фильмы, редко задумываются об их поисковой оптимизации. Еще реже они меняют название после выхода ленты в прокат.

На прошлой неделе Warner Bros. нарушили эту традицию и изменили название фильма Birds of Prey (and the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) – Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн.

Сначала они сократили формулировку, но дело даже не в этом. Главная героиня фильма, Харли Квинн, известна и горячо любима многими пользователями, но вот название фильма знакомо далеко не всем.

В первом варианте заголовка узнаваемое имя находится в самом конце, что не очень хорошо для SEO. Продюсеры учили этот факт и поставили самый популярный ключевой запрос на первое место – Harley Quinn: Birds of Prey (Харли Квинн: хищные птицы).

В результате пользователи, ищущие в сети информацию о любимой героине, из выдачи также узнают о новом фильме с ее участием.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment