Мобайл становится ведущей платформой для видеорекламы. Исследование
Previous
выбрать за меня
Послушать или бросить трубку: как россияне относятся к спам-звонкам
Next
Идея дня сервис для псов-шопоголиков
Новости

Идея дня: сервис для псов-шопоголиков

Автор: Ия Пфанштиль03.06.2019

Чтобы поднять продажи, бразильский ритейлер товаров для домашних животных Petz в апреле 2019 года запустил необычный интернет-магазин. Питомцы могут сами покупать в нем товары, выбирая их с помощью искусственного интеллекта и технологии распознавания лиц (точнее, мордочек).

Чтобы система разобралась в нуждах четвероногих, компания систематизировала реакции собак и обогатила искусственный интеллект тысячами изображений разных пород.

Пока пес следит за экраном, сайт последовательно показывает ему игрушки, кости, мячи — a фронтальная камера отслеживает реакцию. Если товар животному нравится, то система автоматически помещает его в корзину.

Чтобы повысить эффективность, команда изучила массу исследований о восприятии информации домашними животными. Поэтому интерфейс выполнен в желтом и синем цветах — они лучше других воспринимаются собаками. А при запуске сайт рекомендует пользователям включить звук, потому что слух не менее важен для псов, чем обоняние.

Сервис начал работу недавно, и результатов по продажам пока нет. Но генеральный директор Petz Серхио Зимерман говорит, что команда планирует продолжать работу над проектом, адаптировавуя его для кошек. Видео о необычном интернет-магазине собрало 214 тысяч просмотров на YouTube.

Искусственный интеллект расширяет границы ecommerce. Подумайте, как вы можете улучшить с его помощью пользовательский опыт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment