• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: собака-мемака

    main-image

    В марте 2019 года компания Pedigree запустила социальный digital-проект «Собака-мемака», чтобы привлечь внимание российских пользователей к проблеме бездомных животных.

    Сообщества «Вконтакте» самых разных тематик размещали мемы с фотографиями реальных собак из приютов и шутками, уместными для  конкретной аудитории.

    Как только пользователь комментировал мем или делился им на своей странице, в ветке обсуждения ему «отвечали» те самые собаки из мемов, предлагая забрать их к себе домой. Героям мемов компания создала индивидуальные профили, чтобы они от первого лица лица рассказывали пользователям о проекте.

    99% упоминаний кампании — позитивные. Благодаря ей первые собаки уже обрели хозяев, а люди продолжают обращаться в приюты. 326 мемов, размещенных в соцсетях, получили больше 320 тысяч реакций. Пользователи охотно лайкали их, комментировали и делились ими на своих страницах.

    Обращаясь к поколению Z, выбирайте нестандартные подходы. Ваши главные помощники - вирусный контент и соцсети.

    Источник

    идея дня

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.