Mail.ru Group запустил инструмент предиктивной аналитики на базе myTracker
Previous
выбрать за меня
Новые горизонты онлайн-обучения: тренды и рекомендации эксперта
Next
Идея дня собака-мемака
Новости

Идея дня: собака-мемака

Автор: Ия Пфанштиль10.06.2019

В марте 2019 года компания Pedigree запустила социальный digital-проект «Собака-мемака», чтобы привлечь внимание российских пользователей к проблеме бездомных животных.

Сообщества «Вконтакте» самых разных тематик размещали мемы с фотографиями реальных собак из приютов и шутками, уместными для  конкретной аудитории.

Как только пользователь комментировал мем или делился им на своей странице, в ветке обсуждения ему «отвечали» те самые собаки из мемов, предлагая забрать их к себе домой. Героям мемов компания создала индивидуальные профили, чтобы они от первого лица лица рассказывали пользователям о проекте.

99% упоминаний кампании — позитивные. Благодаря ей первые собаки уже обрели хозяев, а люди продолжают обращаться в приюты. 326 мемов, размещенных в соцсетях, получили больше 320 тысяч реакций. Пользователи охотно лайкали их, комментировали и делились ими на своих страницах.

Обращаясь к поколению Z, выбирайте нестандартные подходы. Ваши главные помощники – вирусный контент и соцсети.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment