• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: строки из песен на бутылках

    main-image

    Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в этой волне многолетнего #ShareaCoke челленджа, пользователи соцсети сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками из лимитированной серии.

    Для челленджа в TikTok Coca-Cola разместила на своих этикетках строчки из популярных песен вместо привычных имен. Пользователи выбирали бутылки с любимыми хитами и снимали с ними ролики, которые набрали в сумме больше 200 миллионов просмотров.

    Впервые кампания #ShareaCoke запустилась еще в 2011 году в Австралии и с тех пор повторяется в разных странах. Каждый год компания выпускала ограниченные тиражи бутылок с популярными именами и характеристиками на этикетках, а люди искали себе подходящие надписи и делились ими в соцсетях.

    За объединением офлайна и онлайна будущее. Подумайте, как вы можете усовершенствовать упаковку своих продуктов.

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня

    Комментарии