Особенности поиска в кулинарной тематике. Исследование
Previous
выбрать за меня
Красивая и одинокая. Или почему ваши страницы в социальных никому не интересны
Next
Идея дня строки из песен на бутылках
Новости

Идея дня: строки из песен на бутылках

Автор: Ия Пфанштиль07.06.2019

Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в этой волне многолетнего #ShareaCoke челленджа, пользователи соцсети сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками из лимитированной серии.

Для челленджа в TikTok Coca-Cola разместила на своих этикетках строчки из популярных песен вместо привычных имен. Пользователи выбирали бутылки с любимыми хитами и снимали с ними ролики, которые набрали в сумме больше 200 миллионов просмотров.

Впервые кампания #ShareaCoke запустилась еще в 2011 году в Австралии и с тех пор повторяется в разных странах. Каждый год компания выпускала ограниченные тиражи бутылок с популярными именами и характеристиками на этикетках, а люди искали себе подходящие надписи и делились ими в соцсетях.

За объединением офлайна и онлайна будущее. Подумайте, как вы можете усовершенствовать упаковку своих продуктов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment