Что россияне смотрят на YouTube. Исследование
Previous
выбрать за меня
Ретаргетинговые кампании – они действительно вам нужны?
Next
Vein Technologies для бренда The Glenlivet в рамках креативной концепции #выходные_на_выдохе разработало новый формат взаимодействия с пользователями — персональный интерактивный тест «Когда тебе надо выдохнуть?
Новости

Идея дня: тесты в Инстаграм Сторис

Автор: Ия Пфанштиль26.11.2019

Продвижение аккаунтов алкогольных брендов в социальных сетях ограничено только органическим охватом, поэтому ля привлечения новой аудитории требуются постоянные креативные эксперименты.

Геймификация в Сторис: маски, фильтры, игры, конкурсы, загадки — новый яркий тренд. Используя его, Vein Technologies для бренда The Glenlivet в рамках креативной концепции #выходные_на_выдохе разработало новый формат взаимодействия с пользователями — персональный интерактивный тест «Когда тебе надо выдохнуть?».

Тест размещен в Историях официального аккаунта бренда.
15 слайдов, чтобы узнать, не пора ли тебе отдохнуть: обложка, инструкция, пять слайдов с вопросами, пять с баллами и три с результатами теста. Каждый может узнать, когда ему нужны #выходные_на_выдохе, и поделиться этим результатом с друзьями.

За пять недель с момента запуска теста его просмотрели около 10 тыс. пользователей, более 10% получили результаты теста. Рост подписчиков в этот период составил +7%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment