Идея дня: тесты в Инстаграм Сторис
Продвижение аккаунтов алкогольных брендов в социальных сетях ограничено только органическим охватом, поэтому ля привлечения новой аудитории требуются постоянные креативные эксперименты.
Геймификация в Сторис: маски, фильтры, игры, конкурсы, загадки — новый яркий тренд. Используя его, Vein Technologies для бренда The Glenlivet в рамках креативной концепции #выходные_на_выдохе разработало новый формат взаимодействия с пользователями — персональный интерактивный тест «Когда тебе надо выдохнуть?».
Тест размещен в Историях официального аккаунта бренда.
15 слайдов, чтобы узнать, не пора ли тебе отдохнуть: обложка, инструкция, пять слайдов с вопросами, пять с баллами и три с результатами теста. Каждый может узнать, когда ему нужны #выходные_на_выдохе, и поделиться этим результатом с друзьями.
За пять недель с момента запуска теста его просмотрели около 10 тыс. пользователей, более 10% получили результаты теста. Рост подписчиков в этот период составил +7%.