Любопытная статистика контент-маркетинга
Previous
выбрать за меня
Виджеты ВКонтакте, которые помогут сообществу продавать
Next
Идея дня в США начнут выпускать газету Подслушано
Новости

Идея дня: в США начнут выпускать газету “Подслушано”

Автор: Ия Пфанштиль24.05.2019

Формат “Подслушано” известен по всему миру. Часто это профили в социальных сетях, где пользователи рассказывают о необычных диалогах и событиях из жизни.

В Лос-Анджелесе особой популярностью пользуется аккаунт в Инстаграм под названием “Overheard LA”. Его создатели решили вывести формат на новый уровень и напечатали 7500 экземпляров газеты “Overheard Post”.

Издание ориентировано на миллениалов. Помимо привычных историй в газете также можно найти прогноз погоды и обзор событий поп-культуры, не забыли издатели и о рекламе.

Когда digital-компания делает ставку на офлайн-маркетинг, это всегда привлекает внимание общественности. Особенно актуальна подобная стратегия для локального продвижения.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment