- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Ограниченные по времени или количеству предложения - классический прием маркетинга, который и сегодня эффективно стимулирует спрос.
В доказательство этого утверждения: лимитированная серия кружек в форме кошачьей лапки, 4000 экземпляров которых в китайском Starbucks продали меньше, чем за 2 секунды. Стоимость одной такой кружки - 199 юаней (почти 2 тысячи российских рублей).
Клиенты сети влюбились в дизайн Cat Paw Cup и даже начали устраивать из-за них драки. Поэтому бренд решил перенести продажи в интернет-магазин и отпускать по 1000 кружек в день. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.
Помните, ощущение эксклюзивности добавляет ценности любому продукту. Смело используйте этот прием в своем маркетинге.
Комментарии