• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: в Starbucks 4000 эксклюзивных кружек продали за 2 секунды

    main-image

    Ограниченные по времени или количеству предложения - классический прием маркетинга, который и сегодня эффективно стимулирует спрос.

    В доказательство этого утверждения: лимитированная серия кружек в форме кошачьей лапки, 4000 экземпляров которых в китайском Starbucks продали меньше, чем за 2 секунды. Стоимость одной такой кружки - 199 юаней (почти 2 тысячи российских рублей).

    Клиенты сети влюбились в дизайн Cat Paw Cup и даже начали устраивать из-за них драки. Поэтому бренд решил перенести продажи в интернет-магазин и отпускать по 1000 кружек в день. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

    Помните, ощущение эксклюзивности добавляет ценности любому продукту. Смело используйте этот прием в своем маркетинге.

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня

    Комментарии