48% B2B покупателей не впечатлены рекламой. Исследование
Previous
выбрать за меня
Контент-план на год вперед: праздники, идеи, поводы
Next
Идея дня: в Starbucks 4000 эксклюзивных кружек продали за 2 секунды
Новости

Идея дня: в Starbucks 4000 эксклюзивных кружек продали за 2 секунды

Автор: Ия Пфанштиль07.03.2019

Ограниченные по времени или количеству предложения – классический прием маркетинга, который и сегодня эффективно стимулирует спрос.

В доказательство этого утверждения: лимитированная серия кружек в форме кошачьей лапки, 4000 экземпляров которых в китайском Starbucks продали меньше, чем за 2 секунды. Стоимость одной такой кружки – 199 юаней (почти 2 тысячи российских рублей).

Клиенты сети влюбились в дизайн Cat Paw Cup и даже начали устраивать из-за них драки. Поэтому бренд решил перенести продажи в интернет-магазин и отпускать по 1000 кружек в день. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

Помните, ощущение эксклюзивности добавляет ценности любому продукту. Смело используйте этот прием в своем маркетинге.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
20%
интересно
80%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment