Распространенные проблемы российских предпринимателей. Опрос
Previous
выбрать за меня
19 Telegram ботов для Инстаграм в помощь SMM-щику
Next
Идея дня: виртуальная одежда для соцсетей
Новости

Идея дня: виртуальная одежда для соцсетей

Автор: Ия Пфанштиль29.03.2019

В конце 2018 года норвежский джинсовый бренд Carlings выпустил коллекцию одежды, которая существует только онлайн. Лицом рекламной кампании стала Перл, виртуальная модель из Японии.

Проект создавался для людей, которые покупают одежду лишь для того, чтобы сфотографироваться в новом образе для соцсетей. По результатам опроса банка Barclays, так делают 9% пользователей.

Чтобы удовлетворить их потребность без вреда для окружающей среды, компания Carlings разработала 19 предметов виртуальной 3D-одежды. Любой может приобрести вещь в интернет-магазине за €10–€30. «3D-портной» смоделирует наряд в нужном ракурсе и наложит костюм на фотографию пользователя.

Поделиться результатом можно в соцсетях. По хэштегу #addressthefuture в Instagram можно найти больше 140 публикаций. Первый пост о коллекции в Instagram получил 123 тысячи просмотров и более 100 комментариев.

Актуальна ли для вашей индустрии цифровизация продуктов?

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment