Идея дня: вода может изменить историю

Ия Пфанштиль269читать м.4 Марта 2020
Идея дня: вода может изменить историю

22 марта отмечается международный день воды. В честь праздника бренд бутилированной воды Aquafresh привлек внимание потребителей к нехватке чистой питьевой воды в мире. Для этого ему хватило всего $500.

Совместно с агентством Newton TAC он разработал три плаката с историями дерева, животного и человека, которые погибают от жажды. Затем перед материалами поставили стакан с водой, в нем история рассказывалась в обратном порядке.

Кампания привлекла более 1000 человек, больше 300 из них пообещали расходовать воду ответственнее.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)