Юла первой в мире из сервисов объявлений запустила видеозвонки
Previous
выбрать за меня
10 способов увеличить количество подписчиков на вашем Youtube канале
Next
Идея дня web-сериал от промышленного гиганта
Новости

Идея дня: web-сериал от промышленного гиганта

Автор: Ия Пфанштиль28.11.2019

Лидирующая нефтехимическая компания страны СИБУР меняет представление о скучной работе в гигантской корпорации и запускает в ротацию первый художественный web-сериал, основанный на реальных событиях.

«Прототип» – комедийный сериал, который не только рассказывает о цифровизации нефтехимического предприятия, но и переворачивает представление о личной и профессиональной жизни ее сотрудников. В главной роли – вечно скучающий хипстер Павел из отдела новых разработок и его коллега с завода – находчивый энтузиаст Коля. Волею случая оба почти синхронно умудряются «отличиться» на рабочем месте и теперь Павел и Николай – одна команда, которая должна в короткий срок решить нетривиальную задачу по созданию нового мобильного приложения. И все бы ничего, да вот только у Павла появляется серьезный конкурент в лице другого разработчика. Увидеть, справятся ли  герои с задачами, можно с 28 ноября на youtube канале СИБУРа.

Сериал состоит из 6 эпизодов. В съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и сотрудники СИБУРа. Проект создан креативным агентством Brusnika Agency, которое специализируется на разработке корпоративных brand-story и создании web-сериалов. 

Также, своим мнением по поводу этого сериала с нами поделились ТОП-менеджеры СИБУРа.

Алиса Мельникова, директор по информационным и цифровым технологиям СИБУРа:

«Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в ИТ – эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности, с нефтехимией. В СИБУРе мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действия»

Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям СИБУРа:

«Художественный web-сериал – новый для нас формат коммуникации. Мы хотим рассказать о работе в СИБУРе, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев. Поэтому в съемке принимали участие не только профессиональные актеры, но и наши сотрудники.

Появление web-сериала «Прототип» запускает совершенно новый формат корпоративного медиа-контента в индустрии видеопроизводства. Каждый эпизод раскрывает определенную корпоративную ценность, демонстрируя, как правильно или неправильно действовать в тех или иных ситуациях, что может позволить привлечь в компанию прогрессивных специалистов и разработчиков.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment