В Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты
Previous
выбрать за меня
Учет времени в маркетинговых агентствах: почему это важно, и как делать правильно
Next
Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит стрим с разложением пластиковой бутылки.
Новости

Идея дня: WWF запустил стрим с разлагающейся пластиковой бутылкой

Автор: Ия Пфанштиль29.05.2019

Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит стрим с разложением пластиковой бутылки. Трансляция будет проходить 450 лет — именно столько понадобится времени для разложения пластиковой бутылки.

Этой акцией бренд хочет обратить внимание общества и правительств всех стран на экологические проблемы. Уже почти 500 тысяч человек со всего мира обратили внимание на трансляцию и подписали петицию за создание между странами мирового соглашения, запрещающего загрязнять Мировой океан пластмассовыми отходами.

Контент помогает обращать внимание общественности на важные проблемы и вопросы. Используйте эту возможность в своей стратегии.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment