Идея дня: Яндекс.Тату

Ия Пфанштиль537читать м.1 Августа 2019
Идея дня: Яндекс.Тату

Ростовский татуировщик снял рекламу вымышленного сервиса "Яндекс.Тату" с заказом татуировок на дом. Пользователю, по аналогии с "Яндекс.Едой", достаточно указать местоположение, выбрать эскиз и вызвать мастера.

Автор идеи — татуировщик Дмитрий Жернова. Он хотел снять смешное видео, которое понравится тату-индустрии, привлечёт внимание и новых подписчиков в личный Instagram-аккаунт.

Дмитрий убедился на собственном опыте: самая хорошая реклама — это не массфолловинги, масслайкинги, а крутой контент, который разносится и которым хочется поделиться. Вскоре автор планирует закрыть проект, так как основную функцию, привлечь внимание, он выполнил.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)