- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В 2015 году лишь 11% потребителей фастфуда в США заказывали его в мобильных приложениях, но уже к 2018 году их доля выросла до 40%. Чтобы вырастить загрузки своего приложения, Burger King вместе с агентством FCB New York устроил потребителям квест.
В течение 9 дней покупатели могли приобрести фирменный бургер «Воппер» в приложении «Burger King» всего за один цент. Для этого надо было оформить заказ, находясь в ресторане конкурента — McDonald’s.
В результате приложение было загружено 1,5 миллиона раз и несколько дней занимало первое место в магазинах приложений iOS и Google Play, обходя Facebook, Amazon, YouTube и Instagram. Хотя цена на «Вопперы» и была снижена, общая стоимость продаж через мобильное приложение выросла на время акции втрое.
Комментарии