• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: за Воппером в McDonald’s

    main-image

    В 2015 году лишь 11% потребителей фастфуда в США заказывали его в мобильных приложениях, но уже к 2018 году их доля выросла до 40%. Чтобы вырастить загрузки своего приложения, Burger King вместе с агентством FCB New York устроил потребителям квест.

    В течение 9 дней покупатели могли приобрести фирменный бургер «Воппер» в приложении «Burger King» всего за один цент. Для этого надо было оформить заказ, находясь в ресторане конкурента — McDonald’s.

    https://youtu.be/qlOJXVnDqnc

    В результате приложение было загружено 1,5 миллиона раз и несколько дней занимало первое место в магазинах приложений iOS и Google Play, обходя Facebook, Amazon, YouTube и Instagram. Хотя цена на «Вопперы» и была снижена, общая стоимость продаж через мобильное приложение выросла на время акции втрое. 

    Источник

    More on the same topic
    Идея дня

    Комментарии