Во сколько бизнесу обошелся переход на онлайн-кассы. Исследование
Previous
выбрать за меня
Дизайн исследования для новичков: гид по UX
Next
Идея дня за Воппером в McDonald’s
Новости

Идея дня: за Воппером в McDonald’s

Автор: Ия Пфанштиль03.07.2019

В 2015 году лишь 11% потребителей фастфуда в США заказывали его в мобильных приложениях, но уже к 2018 году их доля выросла до 40%. Чтобы вырастить загрузки своего приложения, Burger King вместе с агентством FCB New York устроил потребителям квест.

В течение 9 дней покупатели могли приобрести фирменный бургер «Воппер» в приложении «Burger King» всего за один цент. Для этого надо было оформить заказ, находясь в ресторане конкурента — McDonald’s.

В результате приложение было загружено 1,5 миллиона раз и несколько дней занимало первое место в магазинах приложений iOS и Google Play, обходя Facebook, Amazon, YouTube и Instagram. Хотя цена на «Вопперы» и была снижена, общая стоимость продаж через мобильное приложение выросла на время акции втрое. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment