Идея дня: зарядка в прямом эфире от Алексея Воробьёва

Ия Пфанштиль381читать м.29 Апреля 2020
Идея дня: зарядка в прямом эфире от Алексея Воробьёва

Акция «Битва завтраков» от «Пятёрочки» и PepsiCo завершилась. В честь этого Алексей Воробьёв в прямом эфире провёл зарядку для своих поклонников. Он напомнил о важности физических упражнений и правильных завтраков.

Все люди хотят быть здоровыми и полными сил. Поможет им в этом соблюдение двух простых правил:

  1. Занятия спортом. Начать можно с утренней зарядки. Даже несложные упражнения наполнят энергией и помогут поддержать форму.
  2. Здоровое питание. Правильный рацион сохранит бодрость, поднимет настроение и повысит продуктивность. Особое внимание при этом нужно уделять завтраку.  

26 апреля в своём Инстаграм аккаунте Алексей Воробьёв провёл зарядку для подписчиков в формате прямого эфира. Пользователи были рады заняться спортом вместе со знаменитым артистом.

Прямые трансляции сейчас пользуются особой популярностью, поэтому аудитория проявила активный интерес к публикации. Эфир посмотрело более 3000 человек со всего мира.

После зарядки Алексей Воробьёв научил подписчиков готовить полезный завтрак. Ингредиенты для блюда можно купить в магазинах торговой сети «Пятёрочка».

Об акции «Битва завтраков» мы писали раньше. Героями кампании стали Алексей Воробьёв, Ольга Бузова и Анатолий Вассерман. Они рассказали о своих любимых завтраках – быстром, бодром и умном. Блюда состоят из комбо-наборов: сока J7 и продукта от брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или «Biomax» на выбор.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)