• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Идея дня: зажечь фонари!

    main-image

    В рамках продвижения трейлера фильма "Аванпост" в официальной ВК группе была размещена уникальная публикация с затемненным изображением аванпоста, вокруг которого неустановленный враг погрузил все во тьму.

    По условиям индивидуально разработанной механики фонари аванпоста должны были поочередно зажигаться, реагируя на комментарии и репосты. Взаимодействие пользователей с постом было реализовано по правилам, похожим на «Морской бой». Каждому участнику давалось три попытки на то, чтобы угадать «клеточку зажигания» фонаря. Люди делали репост. Затем возвращались в оригинальный пост с игрой и писали в комментарии цифру от 1 до 3 000. Коммуникацию с пользователями вел чат-бот.

    Сама схема работы бота, сортирующего ответы пользователей, была следующей. Получив комментарий, он проверял, сделан ли репост, сравнивал цифру с базой полученных результатов — 200 выигрышных цифр (приз), 2 300 обычных чисел (фонарь не загорается), цифра уже была, 500 проигрышных чисел (попытка сгорает). Пользователь либо выигрывал, получая заслуженный приз, и фонарь загорался, либо бот уведомлял о количестве оставшихся попыток и ждал от участника новый комментарий с предложенной цифрой.

    Участники, зажегшие фонари, получили промокоды сервиса BOOM (музыка «ВКонтакте»), а счастливчик, который нашел последний фонарь, — билеты на осеннюю премьеру фильма «Аванпост» со звездами.

    После того, как аванпост загорался, приходил в полную боеготовность и был готов отразить нападение неустановленного врага, бот благодарил каждого участника за участие и приглашал отпраздновать это событие. Пользователям приходило приглашение вернуться в публикацию с игрой, чтобы вместе посмотреть новый тизер-трейлер фильма и погрузиться в апокалиптическую атмосферу ближайшего будущего.

    Благодаря вовлекающей механике игры и креативному подходу в первые несколько дней тизер-трейлер посмотрели более 1,2 миллионов пользователей. Было проведено почти шесть тысяч социальных и игровых действий. Охват составил почти два миллиона пользователей.

    Источник

    More on the same topic
    vkontakte
    Идея дня

    Комментарии