Яндекс узнал, где отдыхают россияне. Исследование
Previous
выбрать за меня
Психология маркетинга: 40 статей, которые помогут увеличить продажи
Next
Идея дня зажечь фонари!
Новости

Идея дня: зажечь фонари!

Автор: Ия Пфанштиль09.07.2019

В рамках продвижения трейлера фильма “Аванпост” в официальной ВК группе была размещена уникальная публикация с затемненным изображением аванпоста, вокруг которого неустановленный враг погрузил все во тьму.

По условиям индивидуально разработанной механики фонари аванпоста должны были поочередно зажигаться, реагируя на комментарии и репосты. Взаимодействие пользователей с постом было реализовано по правилам, похожим на «Морской бой». Каждому участнику давалось три попытки на то, чтобы угадать «клеточку зажигания» фонаря. Люди делали репост. Затем возвращались в оригинальный пост с игрой и писали в комментарии цифру от 1 до 3 000. Коммуникацию с пользователями вел чат-бот.

Сама схема работы бота, сортирующего ответы пользователей, была следующей. Получив комментарий, он проверял, сделан ли репост, сравнивал цифру с базой полученных результатов — 200 выигрышных цифр (приз), 2 300 обычных чисел (фонарь не загорается), цифра уже была, 500 проигрышных чисел (попытка сгорает). Пользователь либо выигрывал, получая заслуженный приз, и фонарь загорался, либо бот уведомлял о количестве оставшихся попыток и ждал от участника новый комментарий с предложенной цифрой.

Участники, зажегшие фонари, получили промокоды сервиса BOOM (музыка «ВКонтакте»), а счастливчик, который нашел последний фонарь, — билеты на осеннюю премьеру фильма «Аванпост» со звездами.

После того, как аванпост загорался, приходил в полную боеготовность и был готов отразить нападение неустановленного врага, бот благодарил каждого участника за участие и приглашал отпраздновать это событие. Пользователям приходило приглашение вернуться в публикацию с игрой, чтобы вместе посмотреть новый тизер-трейлер фильма и погрузиться в апокалиптическую атмосферу ближайшего будущего.

Благодаря вовлекающей механике игры и креативному подходу в первые несколько дней тизер-трейлер посмотрели более 1,2 миллионов пользователей. Было проведено почти шесть тысяч социальных и игровых действий. Охват составил почти два миллиона пользователей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment