Новости

Идея дня: зеркальные надписи на продукте, специально для селфи

Автор: Ангелина Комарова25.02.2019

Люди, которые недавно приобрели солнцезащитный крем от японского бренда Rohto, могли подумать, что производитель очень торопился и всё перепутал, когда печатал надписи, потому что все они зеркальные!

На упаковке ещё и Алиса, как отсылка к Зазеркалью
На упаковке ещё и Алиса, как отсылка к Зазеркалью

Но производитель не ошибся – он хитёр и очень умен. Это было сделано специально для фотографий себя в зеркале – в отражении буквы становятся правильными. Так бьюти-блогеры будут фотографироваться с кремом, потому что это весело, и бренд получит бесплатную рекламу в соцсетях.

А как вы можете использовать любовь людей к соцсетям и селфи?

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment