Идея дня: значки анти-спойлеры

Ия Пфанштиль432читать м.20 Мая 2019
Идея дня: значки анти-спойлеры

С выходом последнего сезона сериала "Игра престолов" не замечать спойлеры стало намного сложнее. Они повсюду: в соцсетях, медиа, новостях и даже в беседах с друзьями.

Бренды Telia Play и HBO Nordic объединились и предложили решение этой проблемы в оффлайне: значки с информацией о том, на какой серии остановился собеседник.

Выпуск продукта можно приурочить к событию в поп-культуре, чтобы обеспечить для него повышенный спрос.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)